Эндопротезирование суставов - Топ клиника в области спортивной травматологии

Эндопротезирование суставов Вене

К замене суставов приводят механические травмы, деформирующий артроз и другие запущенные формы заболеваний. Потребность в подобных операциях часто возникает среди спортсменов, чья профессиональная деятельность может быть связана с неестественными для организма нагрузками, способствующими преждевременному износу мест сочленений костей.

Первые операции по замене суставов на эндопротезы были проведены в Европе более полувека назад, создав в медицине того времени совершенно новое направление. Сегодня же эндопротезирование – неотъемлемая часть высокотехнологичной медицины Австрии и других развитых стран. Достижения в области производства биоматериалов, накопленный опыт врачебной практики, современное оборудование для минимализации инвазивных процессов – в наше время операция по эндопротезированию суставов – эффективный способ решить запущенные проблемы, повысив некогда утраченный уровень жизни вплоть до возможности вернуть пациента в большой спорт.

Эндопротезирование суставов в Австрии

Австрия – Мекка горнолыжного спорта Европы, а в горнолыжном спорте, пожалуй, более половины всех травм приходится на элементы голеностопа, колени, тазобедренные суставы. Неудивительно, что клиники Вены обладают огромным накопленным опытом лечения суставов, и замены их на эндопротезы.

Ежегодно в «портфолио» ведущих австрийских специалистов появляются сотни проведенных операций по эндопротезированию суставов, что дает врачам солидный клинический опыт, а пациентам – минимизацию рисков.

Квалификация австрийских специалистов – не единственная причина сделать выбор в пользу европейских клиник. В Австрии пациентам доступны лучшие эндопротезы, использование которых может отсрочить потребность в проведении повторной замены сустава на пятнадцать и более лет.

Нельзя не отметить и качественно высокий уровень реабилитации пациентов после операции по эндопротезированию, проводимых в Австрии. Отельный уровень комфорта, наблюдение за течением хода восстановления опытными специалистами, процедурный комплекс и специализированные тренажеры способствуют ускорению процессов выздоровления и создают вокруг клиентов клиник условия, сравнимые с отдыхом на курорте.

Противопоказания к замене суставов

Операция по эндопротезированию суставов не проводится в случае болезней сосудов и сердрца; при бронхиальной астме на стадии декомпенсации; при наличии в организме гнойных инфекций (гайморит, отит, торзиллит, запущенный кариес); при расстройствах психики, или нервной системы; в случае инфекции сустава с давностью излечения сроком менее трех месяцев; при незрелости скелета; в случае невозможности передвижения, или при наличии заболеваний сосудов нижних конечностей.

Причиной к отказу от эндопротезирования сустава также могут стать: печеносная недостаточности, заболевания онкологии, соматические болезни, гормональная остеопатия, ожирение третьей степени, печеночная недостаточность.

Для выявления потенциальных причин осложнений, операции по эндопротезированию суставов предшествует консультация и диагностические исследования организма пациента.

Ведущие достижения в области создания биоматериалов клиентам австрийских клиник

Современный эндопротез может служить более 15 лет без потребности повторного операционного вмешательства. Увеличенный срок службы искусственного сустава позволяет в долгосрочной перспективе уменьшить материальные расходы на собственное здоровье, и создает ощущение уверенности в собственных силах.

Приоритетные производители высококачественных эндопротезов: DePuy, Zimmer, Stryker, Smith and Nephew, Biomet, Aeskulap. Что их объединяет? Кропотливая работа над совершенствованием своих продуктов, оказывающая влияние на развитие медицины. Например, еще несколько лет назад эндопротезы с цементной основой (крепление к кости осуществляется при помощи специального костного клея) были широко популярны. Сегодня же, благодаря инновациям перечисленных брендов, искусственный сустав с использованием цемента стал использоваться лишь в особенных случаях, когда регенерационные возможности организма пациента не позволяют отказаться от искусственного фиксатора.

Что же пришло на смену цементу? Сегодня для эндопротезирования суставов в большинстве случаев используется бесцементная технология с фиксацией сустава костной тканью пациента. Благодаря биосовместимости эндопротезов, кость активно врастает в его пористую структуру, обеспечивая непревзойденную надежность фиксации.

Компании активно ведут работы по улучшению качеств инертности и биосовместимости своих продуктов. Например, в протезах Stryker применяется и гибкий титан с внешним гидроксиапитовым покрытием PureFix™ толщиной 50мкм. Тесты и практика использования продуктов в операциях по эндопротезированию суставов, показали беспрецедентные клинические результаты в послеоперационном периоде. Не менее хороший пример — инновации бренда DePuy. Производитель разработал собственную пористую структуру протезов, способствующую скорейшему срастанию элементов сустава с костными тканями.

Те же эволюционные процессы касаются и скользящих пар искусственных суставов. Еще недавно наибольшей популярностью пользовались пары скольжения металл-металл. Сегодня же популярность обретают металл-керамические пары, полностью керамические пары, или полимерные вариации вкладышей.

Полимеры высокой плотности – приоритетный биоматериал современных эндопротезов

О последнем варианте скользящей пары следует рассказать отдельно. История применения полимеров в эндопротезах началась в середине 20 века – во времена революционных научных открытий в области химии. Первопроходцами в этой области стали братья из Франции Роберт и Жан Жуде, применившие при создании эндопротеза метакриалат. К сожалению, материал оказался непрочным и опыт его применения лишь усугубил проблемы пациентов, хоть и дал рывок для дальнейшего развития технологий медицины.

В 1960 году Джон Чарнли впервые в истории успешно заменил сустав на искусственный эндопротез со скользящей парой из полимера высокой плотности, что ознаменовало старт новейшей эпохи в области создания биоматериалов.

Современные скользящие пары из полимера обеспечивают высокую подвижность сустава, амортизируют поступающие нагрузки и теоретически могут служить до 45 лет. Скорость износа полимерных вкладышей не превышает 0,2мм в год, что при его толщине до 9 мм создает все условия для долгого срока службы эндопротеза.

Лучшее для пациентов

Тотальная замена суставов в Австрии открывает клиентам клиник возможность получить наиболее совершенные эндопротезы, что при высокой квалификации специалистов, является залогом успеха хирургического вмешательства и гарантирует долгий срок службы искусственного сустава.

Замена суставов в клинике доктора Марка Шурца

В клинике доктора Марка Шурца проводятся операции по замене коленного сустава, тазобедренного сустава, плечевого и локтевого сустава, суставов голеностопа, пальцев ног и рук. За плечами специалистов нашей австрийской клиники богатейший опыт, в рамках которого мы не только возвращали пациентов к полноценной двигательной активности, но осуществляли операции с минимальной степенью инвазивности и с возможностью ускоренной послеоперационной реабилитации.

Свяжитесь с нами и запишитесь на консультацию специалистов. Мы вернем вам прежний уровень жизни, подарив свободу и легкость движений вашего тела.