После ходьбы болит тазобедренный сустав

Боль в тазобедренных суставах, возникающая только после долгой ходьбы — добрый знак, если вы его заметили. Что может быть хорошего в боли? В том, что это сигнал, который можно проигнорировать, приведя в действие процесс длительной деградации суставных тканей, а можно принять во внимание, нивелировав риски тяжелых последствий.

Под долгой ходьбой следует принимать во внимание физическую перегрузку, подразумевающую длительную работу тазобедренных суставов в стрессовом режиме. Такое происходит у людей, страдающих избыточным весом, у пеших туристов, представителей спортивных дисциплин. Неправильное решение — гашение болевых механизмов анальгетическими препаратами; верное решение — прием комплексов витаминов и минеральных веществ, способствующих укреплению и регенерации суставов, хрящей, костей.

Какие лекарства принимать, если после ходьбы заболел тазобедренный сустав

Для «ремонта трущихся деталей» наш организм синтезирует гликозаминогликаны. Задача человека — поддерживать обменные процессы внутри организма необходимыми компонентами. В нашем случае таковыми являются хондроитин и глюкозамин, и набор витаминно-минеральных комплексов следует дополнять продуктами, имеющими в составе соответствующие компоненты.

Рекомендуемая дозировка — 500мг глюкозамина и 400мг хондроитина 3 раза в день. Положительный эффект достигается спустя несколько месяцев после начала приема. Людям, ведущим активный образ жизни, для предотвращения износа тазобедренных суставов, рекомендуется принимать хондроитин и глюкозамин постоянно в качестве профилактики.

Эластичность — залог здоровья

Жиры позволяют увеличить эластичность суставных тканей. Запас эластичности предотвращает микроразрывы, ведущие к травмам и болевым ощущениям. При возникновении болей в тазобедренном суставе после физических нагрузок, рекомендуется увеличить прием пищи, содержащей жиры омега-3. Наибольшее содержание омега-3 в морской рыбе и в желатиновых капсулах с компонентами на основе рыбьего жира.

К чему приводит игнорирование первичных симптомов

Патологии тазобедренного сустава обширны. Мы рекомендуем изучить информацию о видах заболеваний, представленную на нашем сайте. Сейчас же рассмотрим локальные случаи, с которыми могут столкнуться люди, игнорирующие первичные боли, возникающие после ходьбы.

Остеоартрит и коксартроз

Остеоартрит и коксартроз могут возникнуть в том случае, если организм долгое время испытывал дефицит гликозаминогликанов и других «ремонтных кирпичиков». В следствии дефицита развивается дистрофия суставных тканей, начинаются воспалительные процессы. Больные жалуются на боль в области паха, хруст, прогрессию болевых ощущений.

На ранних стадиях боль уходит в положении сидя, на поздних стадиях вероятны суставные блокады, укорачивание конечности и необходимость в операционном вмешательстве.

Итог опасного заболевания — потребность в проведении операции по эндопротезированию тазобедренного сустава.

Бурсит и тендинит

Бурсит — воспаление синовиальной сумки в следствии попадания в суставную жидкость остатков разрушенных хрящей, тендинит — воспаление сухожилий. При нагрузках на больную ногу, боль в тазобедренном суставе в следствие воспаления усиливается, что может к мышечным спазмам, увеличивая страдания пациента. Воспаления требуют длительного и комплексного лечения.

Берегите свои суставы

Специалисты австрийской клиники доктора Шурца готовы оказать помощь людям, страдающим болям в тазобедренных суставах, возникающих после ходьбы. На основе собранного анамнеза мы подготовим рекомендации, которые могут включить в себя, как набор профилактических упражнений и прием витаминно-минеральных комплексов, так и рекомендации к дополнительному обследованию с последующим клиническим лечением, если ваш индивидуальный случай предполагает возможность развития тяжелых осложнений на основе обнаруженной патологии.