Методики и виды терапии
ВАШ ВРАЧ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
И ХИРУРГ-ТРАВМАТОЛОГ В ВЕНЕ — МЕТОДИКИ И ВИДЫ ТЕРАПИИ

Зав.отделением д-р. Марк Шурц в Вене — Ваш опытный врач-специалист по спортивной медицине и хирург-травмотолог в Вене. Сотрудничество с авторитетным радиологическим институтом позволяет поставить быстрый и достоверный диагноз. Таким образом, возможно оперативно принять верные меры для целенаправленного лечения суставов современными методами.

Ваш компетентный в своей области врач-специалист по спортивной медицине и хирург-травматолог в Вене занимается лечением повреждений и заболеваний, затронувших следующие участки тела:

Местная анестезия под контролем УЗИ

Мы придаем большое значение современной и щадящей методике диагностики и лечения суставов. В зависимости от области оперирования, помимо общего наркоза, также возможна анестезия отдельных участков тела. В рамках местной анестезии под контролем УЗИ рядом с соответствующими нервными волокнами вводится небольшое количество анестетика. Поэтому воздействие проявляется сразу. Данный метод также можно применять и в сочетании с общим наркозом, с целью предотвращения послеоперационных болей. Таким образом, значительно сокращается подача обезболивающих препаратов, что положительно сказывается на здоровье пациентов нашей клиники.

Преимущества методики

• в высшей степени щадящая для здоровья
  • эффективная борьба с послеоперационными болями
  • сокращение приёма болеутоляющих препаратов

Врач-специалист по спортивной медицине и хирург-травматолог зав.отделением д-р. Марк Шурц с удовольствием проконсультирует Вас по данному вопросу в приёмные часы!