Лечение вывиха плеча - Топ клиника в области спортивной травматологии

Лечение вывиха плеча

Центр ортопедии и травматологии в Австрии, под руководством доктора медицинских наук Марка Шурца, специализируется на лечении патологий коленного, голеностопного и плечевого суставов.

Плечевой сустав образован головкой плечевой кости, имеющей форму шара, и суставной поверхностью лопатки. Контакт между этими структурами небольшой, поэтому стабильность сочленения поддерживается суставной капсулой с мышцами и связками. Из-за перерастяжения капсулы или слабости мышечных волокон и связок теряется достаточный контакт между суставными поверхностями, вследствие чего головка смещается.

Симптомы патологии

Согласно мкб 10 вывих плеча (международная классификация болезней) входит в группу травм плечевого пояса. Также по мкб вывих плеча подразделяется на привычный и посттравматический. Первый вариант характеризуется постоянными рецидивами, которые возникают из-за каких-либо структурных изменений в сочленении. Посттравматическая форма патологии развивается вследствие падений на руку и ударов в область сустава. При этом происходит разрыв суставной капсулы, и головка плечевой кости смещается.

К симптомам вывиха плеча относится боль, ограничение функции и деформация сочленения. Из-за боли пациент фиксирует руку в вынужденном положении, а изменение формы сочленения видно невооруженным взглядом. Конечно, эти клинические признаки могут свидетельствовать и о других патологиях сустава, поэтому обратитесь в клинику ортопедии и травматологии в Австрии для выявления причин имеющихся неудобств.

Последствия болезни

Если лечение не проводится вовремя, то патология приводит к следующим осложнениям:

• Постоянные рецидивы заболевания;
  • Артроз плечевого сустава;
  • Хронический болевой синдром;
  • Повреждение нервных структур и онемение в области верхней конечности.

Как лечить вывих плеча

Лечение привычного вывиха плеча, так же как и посттравматической формы патологии, назначается в зависимости от имеющихся изменений в структуре сочленения. В Австрии лечение привычного вывиха плеча без операции включает в себя вправление головки плечевой кости. Для лечения привычного вывиха плеча после вправления нашим пациентам подбираются специальные упражнения для укрепления связок и мышц. В клинике травматологии и ортопедии в Австрии устранением патологии занимаются высококвалифицированные специалисты, которые подбирают терапию для каждого пациента индивидуально. Наш главный врач, доктор Шурц, специализируется на консервативном и хирургическом лечении, что позволяет нашим пациентам получать подходящую для них терапию.

Артроскопическое лечение в Австрии

В частной клинике в Вене стабилизация сочленения выполняется с использованием минимально-инвазивного артроскопического доступа. При этом нет необходимости вскрывать суставную полость, так как все манипуляции проводятся внутри структуры. Преимуществами такого лечения вывиха плеча является малая травматичность, в результате чего пациент быстро восстанавливается, а послеоперационные осложнения сведены к минимуму.

В Вене для проведения операции при вывихе плеча в проекции повреждения выполняются маленькие отверстия. Суставная капсула повреждается лишь на небольших участках, длиной 7-9 мм (при открытой операции разрез составляет 5-6 см). Для визуализации структур сочленения хирург использует оптический инструмент с источником света – артроскоп. Камера артроскопа обладает высокой разрешающей способностью и может увеличивать элементы сустава в 40-60 раз.

Целью артроскопической операции привычного вывиха плеча в Австрии является ушивание дефекта капсулы, который привел к нестабильности. Кстати, при выполнении открытой операции хирург не устраняет причину нестабильности, а создает препятствие, которое предотвращает смещение суставных поверхностей. Артроскопическое лечение после вывиха плеча устраняет саму причину патологии, именно поэтому снижает риск рецидива к минимуму.

Однако следует отметить, что в некоторых случаях в Вене проводится и открытое хирургическое вмешательство. Такое лечение необходимо пациентам с выраженными изменениями суставных поверхностей и образованием дефектов на головке плечевой кости и суставной впадины лопатки. Чтобы этого избежать, операция после вывиха плеча должна проводиться как можно раньше.

После лечения привычного вывиха плеча реабилитация артроскопическим способом проходит быстрее, чем коррекция патологии после артротомии (открытой операции на суставе). Уже через 6 недель пациенты могут полноценно использовать прооперированную руку, а возвращение к нетяжелой работе разрешается по прошествии двух недель после операции в Австрии. Обращайтесь в нашу клинику для обследования и лечения заболеваний суставов.

Последствия вывиха плеча